Бухгалтеры: как улучшить рабочий процесс с вашими клиентами в FreshBooks

В любом бизнесе, основанном на услугах, ваш успех связан с тем, чтобы делать что-то для ваших клиентов. Для профессионального бухгалтера это означает, что они должны выполняться быстро и точно.

Вот почему так важно, чтобы ваш рабочий процесс был заблокирован. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в FreshBooks или сертифицированным экспертом, рассмотрите свой типичный рабочий процесс и подумайте, как вы можете его улучшить.

Поскольку FreshBooks настолько интуитивно понятен владельцам бизнеса, многие специалисты по бухгалтерскому учету могут выбрать модель совместного учета. При таком подходе владелец бизнеса управляет некоторыми или всеми более оперативными задачами, предоставляя вам, бухгалтеру, больше времени и пространства, чтобы действовать в качестве доверенного советника, которым вы являетесь. Вот как.

оглавлениеОглавление

Определенно возможно вовлечь клиентов в ваш бухгалтерский рабочий процесс, даже если они не считают себя «людьми с цифрами».

«Мои клиенты рассматривают FreshBooks как решение для ведения своего бизнеса, — сказал Джошуа Лэнс, бухгалтер по бухгалтерскому учету и владелец Lance CPA Group. «Я не думаю, что они даже понимают, что занимаются бухгалтерским учетом — они просто делают все, что нужно для ведения своего бизнеса».

FreshBooks начинался как решение для выставления счетов для владельцев малого бизнеса. С тех пор он превратился в полноценное бухгалтерское программное обеспечение с набором функций, идеально подходящих для масштабирования сервисного и проектного бизнеса.

«Я всегда проповедую принцип KISS: Будь проще, глупый», — сказала Кейт Джозефин Джонсон, владелица Heritage Business Services. «Я думаю, что большинству владельцев бизнеса, особенно тем, кто будет вести собственную бухгалтерию, необходимо оптимизировать свою бухгалтерию».

Творите чудеса с вашими рабочими процессами

Вы знакомы с рабочими процессами бухгалтерского учета как с процессами, которые автоматизируют, оптимизируют и оптимизируют деловую практику. В зависимости от того, как вы решите работать со своими клиентами, у них есть множество способов использовать функции FreshBooks, чтобы внести свой вклад в ваш общий рабочий процесс.

Простое выставление счетов

Упростите процесс получения оплаты с помощью функций, упрощающих создание, настройку и отправку счетов-фактур. Можно добавить соответствующие налоги с продаж, всегда одинаковые счета-фактуры можно установить в качестве регулярных платежей, а также можно отправлять напоминания для предотвращения просроченных платежей. Компании также могут получать оплату в два раза быстрее с помощью онлайн-платежей, таких как кредитные карты и платформы, такие как Stripe и PayPal.

Легкий подъем, который требует минимальной настройки, выставление счетов и выставление счетов быстро становятся задачами полоскания и повторения.

Повышение производительности и прибыльности

Проекты FreshBooks предоставляют пространство, где владельцы бизнеса могут общаться с клиентами и членами команды, чтобы отслеживать финансовые показатели проекта и обеспечивать непрерывную совместную работу и общение.

Прибыльность проекта также предлагает наглядное представление о том, как продвигается проект с точки зрения доходов и расходов. Когда владелец бизнеса управляет своими проектами, вы можете вмешаться, чтобы посоветовать как краткосрочные, так и долгосрочные тенденции.

Добавление еще большей ценности

После того, как вы и ваши клиенты настроите FreshBooks, вы сможете использовать описанные ниже функции, чтобы адаптировать рабочий процесс, наиболее подходящий для вашей фирмы.

  • Отслеживание расходов — легко сканируйте и отслеживайте квитанции по расходам ваших клиентов, чтобы ничего не упустить из виду и не было сюрпризов во время уплаты налогов.
  • Полная выверка банковских счетов — подключите счета банков и кредитных карт, чтобы упростить выверку банковских счетов ваших клиентов.
  • Управляйте планом счетов (CoA) — структурируйте финансовые данные в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP), а также с потребностями бизнеса.
  • Используйте отчеты. Используйте надежные функции отчетов, чтобы увидеть, как данные из их аккаунта FreshBooks объединяются в финансовые отчеты.
  • Используйте возможности интеграции — выберите одно из более чем 100 приложений, чтобы добавить еще больше функций, таких как программное обеспечение для расчета заработной платы и налогообложения.
Объявление партнерской программы бухгалтерского учета FreshBooks

Оптимизируйте отношения с клиентами

Четкое общение является ключом к настройке совместного рабочего процесса с вашим клиентом. Прежде чем перейти к более совместной работе, вы должны поговорить, чтобы точно определить, за какие задачи вы будете нести ответственность.

Отношения строятся на доверии. Ваши клиенты смотрят на вас как на эксперта, и чем больше доверия вы вселяете, тем глубже это доверие будет расти. Вы не только сможете предложить большую ценность, но и ваши клиенты будут более восприимчивы к советам, которые вы даете.

Работаем — не работая в одиночку

Независимо от того, возглавляете ли вы фирму или команду из одного человека, ваша миссия по расширению прав и возможностей владельцев бизнеса становится намного проще, когда вы знаете, что вас поддерживают люди, питаемые той же страстью.

Присоединение к партнерской программе бухгалтерского учета FreshBooks дает вам доступ ко всему сообществу таких же профессионалов, как и вы. Вы также можете пройти сертификацию FreshBooks и воспользоваться специальной поддержкой команды программы Accounting Partner Program.

Вам может также понравиться...